Версия для слабовидящих
Баннер
Баннер

Об организации питания

 

ПРИКАЗ

17 сентября 2015 года                                                                                                  №78
Об организации питания на 2015/2016 учебный год

В соответствии с законом РФ «Об образовании», ст.51, п. 5,7, Типовым положением «О дошкольном образовательном учреждении»:
ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Утвердить 10-дневное меню, согласованное с учреждением и Госсанэпиднадзором.

Ответственные: шеф-повар – Шморгун Н.В.
                               медсестра – Сысоева Т.Т.

2.      Иметь наличие утвержденных технологических карт с объемом порций для детей разного возраста (таблица 2.10.3, СанПин 2.4.1. 1249-03)

Ответственные: шеф-повар – Шморгун Н.В.

3.      Обеспечить снабжение доброкачественными продуктами, их правильное хранение и санитарное состояние складского помещения.
Ежедневно проводить записи по приходу продуктов на основании первичных документов(накладная, акт передачи и пр.), по расходу – на основании данных меню – требования, актов возврата (минус), актов дополнительной выдачи и т.д. и выводить остатки на следующий день.
Ответственные: зав. складом с продуктами – Грунина В.В.
                               зав. складом с продуктами – Кобылко И.К.
 
 
4.      Установить режим питания для учащихся 1-4-х классов следующим образом:

завтрак

Время

класс

09:10  – 09:30

10: 10 - 10:30

1А,1Б,1В, 1Г, 2А,2Б,2В,

4А,4Б,4В, 4Г, 3А, 3В,3Г

обед

12:00 – 12:20

13:00 – 13:20

1А,1Б,1В, 1Г, 2А,2Б,2В,

4А,4Б,4В, 4Г, 3А, 3В,3Г

молоко

14:00 – 14:20

1А,1Б,1В, 1Г, 2А,2Б,2В,

4А,4Б,4В, 4Г, 3А, 3В,3Г

полдник

15:30 – 15:50

16:00 – 16:20

1А,1Б,1В, 1Г, 2А,2Б,2В,

4А,4Б,4В, 4Г, 3А, 3В,3Г

 

5.      Строго соблюдать:
а) график передачи продуктов с холодного цеха в горячий:

 

время

1.

завтрак – обед

с 07 час.30мин. до 08час. 00мин.

2.

ужин

с 13час.30мин до 14час. 00 мин.

 

б)график передачи посуды с моечной в столовую:

 

время

1

завтрак

08час.30мин.

09час.45мин.

2

обед

11час.30мин.

12час30мин.

3

ужин

15час.00мин.

15час30мин.

Ответственные: зав. складом с продуктами – Кобылко И.К.

                                рабочая по кухне

6.      Ежедневно вести журналы:
- журнал поступления продуктов на пищеблок
- журнал учета отходов холодной продукции
- журнал учета выдачи готовой продукции
- бракеражный журнал
Ответственные: шеф-повар – Шморгун Н.В.
                                        повар – Хоперскова Л.М.
                                        повар – Буровиченко И.А.
                                        повар – Серикова Н.Н.
                                        повар – Кузнецова Ю.Н.

7.      Вести ежедневный контроль за качеством питания, результаты отражать в накопительной ведомости, бракеражном журнале.

Ответственные: медсестра – Сысоева Т.Т.

8.      Обеспечить за счет бюджетных средств всех обучающихся 1-4 классов ежедневным бесплатным молоком, кисломолочными продуктами, соком в количестве 200 мл, один раз в день стоимостью 9 рублей 77копейки
Осуществлять дополнительное питание в 14-00 часов(после прогулки)
Ответственные: шеф-повар – Шморгун Н.В.
                                        повар – Хоперскова Л.М.
                                        повар – Буровиченко И.А.
                                        повар – Серикова Н.Н.
                                        повар – Кузнецова Ю.Н.
                                        воспитатели ГПД
9.      Предоставить льготное питание за счет бюджетных средств из расчета 97 рублей с доплатой за счет родительских средств на одного учащегося следующим категориям обучающихся:
- детям, состоящим на учете у фтизиатра (по медицинским показаниям и заявлению родителей);
- детям, воспитывающимся в семьях в которых среднедушевой доход ниже величины установленного прожиточного минимума в Мурманской области(заявление от родителей, справка о доходах, акт обследования);
- детям, семьи которых находятся в трудной жизненной ситуации(заявление от родителей, акт обследования).
 
10.  Назначить ответственной за организацию льготного питания

Козлову О.П. – социального педагога

11.  Вести следующую документацию:
- журнал учета выдачи продуктов;
- своевременная подача заявок на молочные продукты, соки;
- ежедневные сведения для столовой о количестве учащихся, получающих указанные выше продукты.
Ответственные: зав. складом с продуктами – Грунина В.В.
                               шеф-повар – Шморгун Н.В.
                               медсестра – Сысоева Т.Т.

 

2

1.      Предоставить сотрудникам МБОУ прогимназии № 61 питание, на основании их заявлений.

 

Директор                                                       Е.А.Рахуба

 

 

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1